Стань участником программы «Бизнес навигатор МСП».

Меры поддержки для субъектов бизнеса О финансово-кредитной поддержке, осуществляемой Микрофинансовой организацией и Фондом развития промышленности В целях обеспечения доступа наибольшего числа субъектов малого и среднего предпринимательства далее — СМСП к финансово-кредитной поддержке информируем Вас о следующем. В настоящее время существенно расширены возможности поддержки СМСП Микрокредитной компанией Омский региональный фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства далее — Фонд микрофинансирования. Объем микрозаймов, выдаваемых Фондом микрофинансирования на срок до 3 лет, увеличен с 1 млн. Целями предоставления микрозаймов являются: Приоритетное право на получение микрозаймов имеют СМСП, осуществляющие деятельность в сфере производства товаров работ, услуг , сельского хозяйства, строительства, социального предпринимательства, внешнеэкономической деятельности. В году на базе Фонда микрофинансирования создан фонд развития промышленности Омской области далее — РФРП для поддержки инвестиционных проектов с привлечением ресурсов ФГАУ"Российский фонд технологического развития". РФРП предоставляет займы для проектов стоимостью от 40,0 млн. В рамках программы"Проекты развития" осуществляется финансирование проектов, соответствующих следующим требованиям: В рамках программы"Комплектующие" осуществляется финансирование проектов, соответствующих следующим требованиям: Подробные сведения об условиях финансирования можно получить по адресу:

Дополнительные меры поддержки малого и среднего бизнеса

Технологическое отставание отечественной промышленности от передовых стран привело к ориентации экономики на экспорт сырья и энергоносителей, что существенно усилило диспропорции производственного комплекса. Это негативно отразилось на экономическом развитии тех регионов, чья промышленность ориентирована на создание технологически сложной продукции, и существенно повысило в них социальную напряженность.

Для выхода из создавшейся ситуации требуется активная промышленная политика государства, реализация которой напрямую зависит от эффективности программных мероприятий, направленных на регулирование промышленного сектора региональной экономики. Предприятия, входящие в состав региональных производственных комплексов, как правило, расположены в городских поселениях, на территории которых осуществляется местное самоуправление, заинтересованное в повышении эффективности функционирования муниципальной экономики.

Данное обстоятельство существенным образом повышает актуальность муниципальной промышленной политики и требует более глубокого рассмотрения ее роли и места в системе государственного и муниципального регулирования реального сектора экономики.

года во всех субъектах Российской Федерации будет проведено Официальный сайт муниципального образования «Мирный».

Горячая линия июля— неделя Региональной предпринимательской инициативы В нашем регионе мы стремимся создать благоприятные условия для ведения бизнеса, выражающиеся в сокращении сроков прохождения административных процедур, установлении одних из самых либеральных налоговых ставок для субъектов малого и среднего предпринимательства, а также мер государственной поддержки в широким спектре.

Вместе с тем, итоги проведения в и в годах недель Региональной предпринимательской инициативы свидетельствуют о том, что ещё существует определённые нерешённые вопросы, которые негативно влияют на развитие малого и среднего бизнеса. Именно нам с Вами сегодня предстоит сформировать на территории Ульяновской области такой бизнес-климат, который станет наиболее комфортным в России. Для этого с 22 по 29 июля года объявляется вторая в этом году неделя Региональной предпринимательской инициативы.

Обращаюсь к вам, уважаемые руководители общественных объединений предпринимателей Ульяновской области, с просьбой направить свои предложения в Корпорацию по развитию предпринимательства по электронной почте 73 . Итоги Региональной недели предпринимательских инициатив мы с вами вместе подведем 22 августа. Губернатор — Председатель Правительства Ульяновской области С.

Морозов Информация о развитии предпринимательства Сегодня на территории сельских поселений новые рабочие места создаются преимущественно в малом и среднем бизнесе, поэтому все усилия администрации района в настоящее время направлены на развитие именно малого и среднего предпринимательства как самостоятельного элемента экономики района. По состоянию на В целях продолжения успешного опыта финансовой поддержки малого бизнеса в районе в ноябре года утверждена новая районная целевая программа развития малого и среднего бизнеса на годы.

Общий объём финансовых средств, предусмотренных в бюджете для реализации Программы составляет около 4 млн.

Малый бизнес

Кандидат юридических наук, Институт бизнеса и права, Санкт—Петербург, Основные проблемы развития муниципальных образовании России на современном этапе В настоящее время местное самоуправление считается обязательным атрибутом любого цивилизованного и правового государства. Наличие либо отсутствие в государстве данного института позволяет во многом судить о его демократическом или антидемократическом характере.

Местное самоуправление выступает одним из основных институтов гражданского общества, который позволяет населению государства на самом близком для них низовом уровне принимать участие в управлении делами государства, самостоятельно решая отдельные вопросы местного значения. Стоит отметить, что за последние годы многое удалось сделать на пути к закреплению местного самоуправления в качестве неотъемлемого элемента демократического и правового Российского государства.

Были приняты основные нормативно — правовые акты, регламентирующие деятельность граждан по осуществлению конституционного права на местное самоуправление.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ снижение административных барьеров для малого и среднего бизнеса и инвестиционной.

Аннотация Охарактеризованы этапы реализации стратегических программ развития муниципального образования. Схематически представлен процесс реализации таких программ. Выявлены факторы повышения эффективности муниципальной стратегии на каждом индивидуальном этапе, применение которых позволит повысить качество муниципальной стратегии. Акцент делается на взаимодействие муниципальных органов власти с потенциальными инвесторами, коммерческими структурами и обществом в целом, основанное на объективной необходимости решения совместных социально-экономических проблем развития муниципального образования.

А также на применении декомпозиционного анализа реализации таких программ, обеспечивающего формирование объективных стратегических целей и задач, разработку направлений совершенствования стратегии, оптимизацию объемов финансирования. Скачивания Данные скачивания пока не доступны. Маркетинг, ориентированный на стоимость: Методика анализа отраслей и конкурентов.

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года. Стратегия устойчивого развития региональных систем: . -

Ваш -адрес н.

Актуальные проблемы взаимоотношения власти и малого предпринимательства И. Главной проблемой, сдерживающей сегодня развитие малого бизнеса, по данным многочисленных социологических исследований и опросов предпринимателей, является несовершенство законодательства, налогообложения и финансово-кредитных механизмов. Кроме того, малый бизнес ориентируется преимущественно на обслуживание населения, поэтому его трудности во многом связаны и с низким платежеспособным спросом населения.

Особо следует отметить, что развитие малого предпринимательства сдерживается многочисленными административными барьерами, особенно при регистрации предприятий, лицензировании видов деятельности, выделении производственных и торговых помещений, осуществлении контролирующими организациями контрольно-ревизионных функций, многочисленными и не всегда оправданными проверками.

Тульская область Бизнес-журнал. (самоуправство) КоАП РФ привлечен глава администрации муниципального образования Куркинский район.

Роль предпринимательства в развитии общества неоспоримо высока. Экономика города Сорска, как и страны в целом, объективно нуждается в развитии малого предпринимательства. Успешное развитие малого предпринимательства призвано решить ряд социально-экономических проблем, в числе которых: Малое предпринимательство в городе Сорске является одним из базовых элементов социально-экономической инфраструктуры, позволяет сократить уровень безработицы, вносит существенный вклад в обеспечение налоговых поступлений в бюджет и наполняет рынок товарами и услугами.

Ее разработка продиктована необходимостью координации усилий в данном направлении государственных и негосударственных структур поддержки малого предпринимательства. Программа представляет собой комплексный план действий по созданию благоприятной среды для малого предпринимательства. В ней учитывается опыт предшествующих программ и других регионов Российской Федерации. Проводится мониторинг нормативно - правовых актов в части поддержки малого предпринимательства.

Корректируется дислокация предпринимателей торговли и общественного питания и предприятий бытового обслуживания. Сорск, об оформлении фасадов предприятий малого и среднего бизнеса. Ведется размещение в средствах массовой информации публикаций и аналитических материалов по малому предпринимательству, информирование предпринимателей о проведении конкурсов, семинаров.

Малый бизнес и предпринимательство

Содействие развитию малого бизнеса на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невская застава. Основание разработки Программы Федеральный закон от Пронин Цели и задачи Программы Цели Программы: Целевые индикаторы и показатели 1.

Информационный вестник БИЗНЕС 29 №2 МСП, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от я г. Администрация муниципального образования «Каргопольский.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Органы местного самоуправления, организуя реализацию мероприятий государственной поддержки субъектов малого предпринимательства на подведомственных территориях, в то же время формируют собственную программу поддержки малого бизнеса, исходя из приоритетов социально-экономического развития муниципального образования и финансовых возможностей.

Основной задачей органов местного самоуправления является создание благоприятного климата и оказание всемерного содействия развитию предпринимательства. При этом существует обширный перечень механизмов, через которые муниципалитеты обеспечивают процесс содействия развитию предпринимательской деятельности. В обязанности органов местного самоуправления входят разработка и участие в реализации муниципальных целевых программ развития и поддержки малого предпринимательства, привлекая муниципальные средства и ресурсы.

Также органы государственной власти на местах вправе предоставлять субъектам малого предпринимательства дополнительные льготы и преференции за счет собственного имущества.

Новости в сфере малого и среднего бизнеса

Происходящие сегодня в обществе негативные процессы, проявляющиеся, прежде всего в низком качестве жизни населения требуют разработки и реализации комплексной и эффективной социально-экономической политики на всех административных уровнях власти. Особое внимание должно быть уделено социальной политике, как механизму территориального развития, удовлетворения общественных потребностей.

Государство и другие субъекты социальной политики ставить своим императивом осуществление деятельности, направленной на прогрессивное и эволюционное развитие социальной сферы, совершенствование условий жизнедеятельности, оказание гражданам необходимых социальных услуг, социальной под держки, помощи и защиты. Очевидно, что сегодня первичная социальная политика должна разрабатываться на местном уровне, как наиболее приближенном к населению, только в этом случае станет возможным благодаря учету территориальной специфики и максимальному вовлечению граждан в управленческие процессы, эффективнорешить первоочередные проблемы социального развития, то есть в перспективе достичь главной цели социальной политики:

Раздел для инвесторов. Бизнес. Главная / Раздел для инвесторов. Бизнес. 1. Инвестиционные площадки. 2. Интерактивная инвестиционная карта.

Расчёт 6-НДФЛ по обособленным подразделениям: Причем эту обязанность по их мнению они относят не только на обособленные подразделения, которые открыты налогоплательщиком в разных муниципальных образованиях например, в Архангельске и Северодвинске , но также и на каждое обособленное подразделение, открытое даже в одном и том же муниципальном образовании их может быть несколько десятков. Полагаю, что такие информационные письма не имеют должной правовой обоснованности, поэтому рекомендую отвечать на них примерно следующим образом.

Далее приведу приблизительный вариант ответа: В письме ИФНС указано, что глава 23 НДФЛ не содержит норм, предоставляющих налоговым агентам, имеющим обособленные подразделения, возможность самостоятельно выбирать обособленное подразделение, через которое производилось бы перечисление налога и, соответственно, представление расчета по форме 6-НДФЛ. Следовательно, на наш взгляд, изложенную в вашем письме фразу, процитированную нами выше, необходимо трактовать совершенно иначе диаметрально иначе , а именно следующим образом: Кроме того, в основе любого требования со стороны надзорного органа, в том числе и в основе требовании со стороны налогового органа, должен содержаться какой-то практический смысл - для чего налоговому органу необходимо получить от организации вместо одного расчета 6-НДФЛ двадцать один расчет 6-НДФЛ поскольку в городе Архангельске наша организация имеет 21 обособленное подразделение.

Отметим, что по обособленным подразделениям нашей организации, открытым в других муниципальных образованиях, мы в точном соответствии с действующим законодательством составляем отдельные расчеты 6-НДФЛ, поскольку там иной бюджет для уплаты налога НДФЛ. Также сообщаем, что работники нашей организации, работающие в Архангельске, не закреплены за конкретными обособленными подразделениями, поэтому один и тот же работник может работать в течение квартала в нескольких наших обособленных подразделениях по г.

Архангельску - по принципу ротации и по потребностям бизнеса с учетом отпусков и болезней сотрудников. Зарплата наших работников не разделяется нами на обособленные подразделения, а следовательно, при заполнении расчета 6-НДФЛ мы не обладаем учетной информацией по объему заработной платы и удержанному налогу НДФЛ в разрезе каждого обособленного подразделения, расположенного в г. Следовательно, заполнение расчетов 6-НДФЛ по каждому 21 обособленному подразделению является для нас сложной технической проблемой, разрешить которую мы не в силах, поскольку сделать это не позволяют имеющиеся у нас учетные ресурсы.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ БИЗНЕС-ЛЕКТОРИЙ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Однако выделенные денежные средства на реализацию программы были существенно ниже планируемых, поэтому многие мероприятия, предусмотренные в рамках программы развития малого и среднего предпринимательства, не были претворены в жизнь. Считается, что программно-целевое планирование взаимоувязано по срокам, ресурсам, мероприятиям, исполнителям, финансовому обеспечению, однако в реальной жизни складывается другая картина.

Данные денежные средства были направлены на изготовление и монтаж баннеров, в целях проведения 3-х ярмарок выходного дня в г. Во квартале г. Финансовую поддержку получили 2 субъекта малого и среднего предпринимательства. Таким образом, бюджетные средства были использованы в полном объеме за два квартала года.

стратегических программ развития муниципального образования. социально-экономического развития Российской Федерации на период Экономика Профессия Бизнес, 4(4), :// /%.

Это имеет большое значение при дальнейшем образовании местного самоуправления, так как вышеназванные административно-территориальные единицы учитываются при его создании [7, с. Так, традиционно муниципальные образования создаются внутри пределов административно-территориальных единиц. Но вне зависимости от того, совпадают или не совпадают они территориально, необходимо понимать то, что муниципальное образование и административно-территориальные единицы различны в своем качестве — они имеют различные правовые понятия, и, соответственно, управляются также по- разному.

Данный аспект приобретает еще большее значение при изучении той роли, которая отводится малому предпринимательству в развитии муниципального образования. Так, население административно- территориальной единицы управляется исключительно назначенными сверху представителями государства, отсюда и появляется специфика в регулировании такого управления и в методах самого управления. Примером может служить административно-территориальное устройство одного из городов федерального значения, города Москвы.

Так, административно-территориальными единицами этого города выступают 12 округов, которые возглавляются префектами, и что более важно — выборных органов для управления в таких округах не создается вовсе [7, с. Качественным же отличием муниципальных образований служит то, что основой для них выступает социально-территориальная общность людей, которая имеет свою собственность, сама создает выборные органы, местное самоуправление. Сами муниципальные образования в России подлежат обязательной государственной регистрации, при ее прохождении им выдаются свидетельства о включении в реестр муниципальных образования.

Также муниципальные образования имеют и другие признаки, такие как собственные флаги и знаки отличия.

50 Органы государственной власти РФ