Инструменты постоянного совершенствования услуг

Ольга Иваненко Основатель, коммерческий директор Центра бухгалтерских услуг"БизнесСтарт" Эксперт по оптимизации налогообложения, постановке, восстановлению, автоматизации бухгалтерского и налогового учета любого уровня сложности. Правовое сопровождение международных -компаний Виктор Статкевич Аудитор, член экспертного совета ассоциации налогоплательщиков. Опыт аудиторской деятельности более 14 лет. Профессиональный управленец, МВА, эксперт в области организационных изменений, управления персоналом, разработки систем мотивации и внедрения . Эксперт в постановке управленческого и бухгалтерского учета, построения и управления отделом продаж, закупок и логистики. Максим Якубович Директор компании . Ведущий блога - . Менторингу руководителей проектов. Тренер и консультант по организационному развитию ЕБРР.

Университет Иннополис

В самом простом случае у вас есть от 50 человек, куча бумажек про закупки и перемещения, инвентарная опись оборудования… и, пожалуй, всё. Хочется точно знать, как решаются сбои — заводится система тикетов-инцидентов… Хочется автоматизировать большую часть задач — система тикетов обрастает функционалом бизнес-правил. Хочется, чтобы пользователи разгрузили саппорт — и вот уже у них есть свои инструменты для формирования заявок, причём такие, что отправить заявку, не заполнив все нужные данные, просто нельзя.

Следующий уровень — понять, что ИТ вообще должны делать и в какие сроки — появляется каталог услуг и соглашения с бизнесом; где какой сервер, лицензия, как они используются — дискаверинг и система учета; кто к чему имеет доступ, кто должен согласовывать изменения, сколько стоит предоставление каждого ИТ-сервиса. А заодно и сколько будут стоить его новые хотелки.

Эффективная организация ИТ-процессов в вашей компании в соответствии с рекомендациями ИТ как инструмент достижения ваших бизнес-целей.

- [ править править код ] Обеспечивают повышенную пропускную способность путём соединения двух или более подключений удалённого доступа вместе и рассматривая их как один канал данных. Требуется два или больше модемов, телефонные линии, и номера счетов, а также провайдер, который поддерживает данную технологию. Некоторые производители создали специальные модемы для поддержки данного метода [11] [12].

Позволяет совместить услуги телефонной связи и обмена данными. Использование для этой цели телефонных проводов имеет два преимущества: , мультиплексирование по времени. Для каждого типа данных выделяется отдельная полоса, называющаяся элементарным каналом или стандартным каналом. Для этой полосы гарантируется фиксированная, согласованная доля полосы пропускания.

Выделение полосы происходит после подачи сигнала по отдельному каналу, называющемуся каналом внеканальной сигнализации. Все эти технологии обеспечивают высокоскоростной цифровой доступ по абонентской телефонной линии.

Географические информационные системы Управление цифровой трансформацией - в рамках программ этого модуля, Университет Иннополис видит своей задачей научить обучающихся мыслить на языке современных технологий, сформировать конкретные идеи и проекты по цифровизации бизнеса. Стимулировать изменение мышления руководителей от аналогового к цифровому, дать понимание, как работают современные технологии и их возможности применения в текущей работе и проектах.

Программы модуля построены на простых и понятных объяснениях. Мы не стремимся сделать из участников обучения программистов, но готовим грамотных постановщиков задач и стратегов, которые видят, понимают и умеют использовать цифровые технологии. Это знания и компетенции по управлению ИТ-инфраструктурой в рамках предприятия. Вы узнаете, как эффективно построить работу ИТ-команд, и как самим стать лучшим руководителем ИТ-службы.

Надежные инструменты и сведения, с помощью которых ИТ-специалисты могут упростить процесс развертывания и обновления, освободив.

Рассмотрим, как перечисленные требования отражаются в необходимых свойствах ИТ современных крупных компаний. Бесперебойная работа В первую очередь ИТ-инфраструктура не должна мешать бизнес-процессам. Сбои в работе происходят по двум основным причинам: Проблему с оборудованием можно решить дублированием или объединением нескольких экземпляров устройств в кластер.

Тогда при выходе из строя одного из них остальные будут выполнять его работу. В частности, механизм виртуализации позволяет еще больше расширить возможности дублирования.

Новости и аналитика рынка информационных технологий

Практически для любого бизнеса интернет является универсальным механизмом, позволяющим привлекать новых клиентов и поддерживать связь с уже существующими, выходить на международный рынок, а также существенно снижать расходы на ведение бизнеса. Последнее достижимо и благодаря большому количеству бесплатных инструментов для создания сайтов, разработки визуального контента домашних страниц, презентаций, внешней и внутренней документации, взаимодействия с командой и клиентами.

Ранее мы уже делились информацией о полезных для бизнеса маркетинговых инструментах , а сейчас руководитель ИТ управления Андрей Лавринович предлагает рассмотреть некоторые из ресурсов, которые могут оказаться полезны начинающим предпринимателям.

По мере того как бизнес все более и более полагается на технологии в когда ИТ рассматривается КаК инструмент IIовьIIIIения производительности, .

Безупречный ритейл: Эффективные ИТ-инструменты стали для них ключевым условием рыночного успеха. В этой статье представлены самые передовые решения, которые помогут руководителям организаций определить направления стратегических инвестиций, повысить объем продаж, выстроить нужные взаимоотношения с потребителями, увеличить продуктивность работы сотрудников, оптимизировать логистику и обеспечить безопасное управление важнейшими данными.

В копилку ИТ-решений Ритейл — динамичная и смелая отрасль. Для многих передовых идей и технологий она сначала служит испытательным полигоном, а затем становится ярким доказательством их высокой эффективности. В последние годы применяемые здесь ИТ-решения обеспечивают постоянный приток принципиально новых конкурентных преимуществ. Многие из этих решений, которые еще недавно воспринимались как рискованные эксперименты, сегодня считаются обязательными составляющими стабильного и эффективного бизнеса.

Вот лишь несколько таких примеров. Нет ничего привлекательнее, чем возможность иметь всю нужную информацию буквально на ладони, а именно на экране смартфона. Пожалуй, больше всего в этом нуждается служба доставки.

Курс «Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ®»

Управление портфелем услуг Общее описание процесса: Принципы разработки портфеля ИТ-услуг Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами Критические факторы успеха и показатели процесса Трудности и риски 3. Управление каталогом услуг Важность управления каталогом услуг в жизненном цикле услуг и его интерфейсы с портфелем услуг Общее описание процесса: Разработка структуры каталога ИТ-услуг 4.

Наша миссия - создать инновационный подход к ведению бизнеса посредством Продуманный и обоснованный подбор ИТ-инструментов – наша.

С точки зрения сервисного подхода нет принципиальной разницы, какие услуги предоставляет подразделение — ИТ-поддержку, обслуживание автопарка, услуги по уборке и обслуживанию помещений или охране объектов. Наиболее часто интересуются автоматизацией процессов такие подразделения, как административно-хозяйственная служба, подразделение транспорта и логистики, служба маркетинга и техническая служба. Сервисный подход позволяет четко описать услуги, разграничить ответственность между исполнителями, определить место, сроки и другие условия предоставления услуг, что в результате позволит определить ключевые показатели эффективности работы каждого подразделения, и, соответственно, повысить прозрачность бизнеса для менеджмента и владельцев.

Такой подход позволяет оптимизировать распределение затрат, рационализировать нагрузку на персонал, выстроить понятную систему мотивации. Формализация взаимоотношений между разными подразделениями позволяет повысить внутреннюю культуру организации и определить правила игры внутри компании. При общем сервисном подходе служба становится единим центром по предоставлению всех внутренних услуг сотрудникам компании, а не только ИТ.

Кроме того, может обслуживать не только внутренних, но и внешних клиентов. Подробнее узнать о существующих платформах, а также увидеть примеры реализованных проектов по автоматизации ИТ и бизнес-процессов на базе системы , можно на вебинаре. Мы развенчаем миф о том, что — это очень дорого, а самое главное — покажем, что решение может стать единым информационным окном для бизнес-процессов большого числа подразделений компании.

Инструменты управления ИТ-сервисами помогают авиакомпании быстрее устранять сбои

Войти Упрощенные обновления Надежные инструменты и сведения, с помощью которых ИТ-специалисты могут упростить процесс развертывания и обновления, освободив дополнительные ресурсы для повышения эффективности бизнеса. Мужчина, использующий ноутбук в офисе открытого типа С легкостью следите за работоспособностью устройств с 10 и своевременно обновляйте установленное на них ПО Упростите управление ИТ-инфраструктурой с помощью современных инструментов Позволяет сотрудникам ИТ-отдела развертывать, управлять и обновлять устройства независимо от места работы сотрудника.

С легкостью управляйте обновлениями и их распространением с помощью своих текущих методов или используя инфраструктуру . Мощные инструменты аналитики обеспечат вас информацией о приложениях и драйверах.

Как их бизнес интегрируется и соотносится с ИТ-составляющей Из ИТ- инструментов внутри нашей компании широко используются.

Цифровая трансформация — это очередной эволюционный этап их внедрения или привнесение нового качества в бизнес? Однако раньше технологии применялись в основном в качестве инструментов поддержки деятельности компаний, — печати, бизнес-процессов и так далее, а теперь их роль кардинально меняется. Информационные технологии становятся неотъемлемыми атрибутами деятельности предприятий, внутренними компонентами бизнеса, которые в значительной степени формируют и определяют конкурентные преимущества.

Трансформация, которая поддерживается определенными цифровыми технологиями, характеризуется изменением бизнес-модели, создает новые способы получения доходов и возможности донесения ценности до потребителей. Цифровая трансформация позволяет организации отслеживать в реальном времени ситуацию со своими продуктами, понимать специфику их применения клиентами, формировать обратную связь для корректировки производственных процессов и цепочек поставок.

Для эффективного использования преимуществ цифровой трансформации компании должны обладать высоким уровнем внутренних ИТ-компетенций. Формируются консалтинговые подразделения, специалисты которых вместе с заказчиками прорабатывают вопросы цифровых преобразований. В течение последних пяти-семи лет во всем мире отмечается общая тенденция: Цифровизация меняет проектный бизнес.

Бизнес-партнер для ИТ: роскошь или необходимость?

Незаменимый инструмент для всего отдела продаж. Обрабатывайте больше заказов за меньшее время.. Интеграция и вашего сайта Быстрая регистрация продаж в магазине и отчеты для руководителя в два клика.

Курс Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом на основе ITIL® от Сетевой Академии ЛАНИТ +7 ()

Наши специалисты подробно расскажут, как эффективно решить вашу задачу Подробнее об услуге , управление ИТ-услугами включает в себя комплекс мероприятий для организации и контроля за предоставлением ИТ-услуг как клиентам компании, так и ее сотрудникам. Использование концепции позволяет компании перейти от разрозненного управления ИТ-инструментами и технологиями к управлению бизнесом с опорой на цифровые технологии. Задача — построить централизованную ИТ-систему в компании, которая будет повышать эффективность бизнеса, а не отнимать ресурсы на свое содержание.

Служба — функция, обеспечивающая единую точку входа для приема обращений со стороны заказчика, а также управление процессами решения заявленных проблем. Позволяет обеспечить поддержку по таким направлениям, как прием и учет заявок, диспетчеризация и контроль работы исполнителей по решению возникших проблем, накопление статистики, использующейся в дальнейшем для формирования отчетности, оценки однотипных инцидентов и создания базы знаний по проблемам.

— управление конфигурациями. Целью данного процесса является создание и поддержание в необходимом состоянии логической модели инфраструктуры. — управление инцидентами. Цель процесса — восстановление нормальной работы услуги в кратчайшие сроки и минимизация негативного влияния на работу бизнеса, что помогает обеспечивать наилучший возможный уровень услуги. — управление запросами на обслуживание.

— управление изменениями. Любое изменение достаточно опасно для инфраструктуры, хотя и делается оно из благих побуждений, поэтому целью процесса является допущение лишь обоснованных изменении, а также согласование проведения изменений.

На стыке бизнеса и ИТ: какие технологии используют современные компании — наш опрос

Как ИТ влияет на бизнес: Давайте выясним, каковы правила развития ИТ-инфраструктуры предприятия, как применяют новые инструменты представители малого бизнеса и чего стоит опасаться в российских реалиях? Внедрять или не внедрять? На заметку руководителю Бухгалтерия, маркетинг, управление предприятием, да и просто оформление бумаг уже невозможны без современных технологий.

4 дн. назад Исаак Мостов, группа компаний «Рамакс»: бизнесу нужны готовые используя современный набор ИТ-инструментов и методик.

Во всем мире набирает обороты цифровая трансформация. На ваш взгляд, каково место России в этом процессе? Исаак Мостов: Мы живем во времена третьей или даже четвертой волны компьютеризации. Для управления процессом, данными или всем бизнесом — необходимо уметь их сосчитать и просчитать. Это и определяет тренд продолжающейся цифровизации. Если говорить об уровне развития ИКТ в России, то он неоднороден. С одной стороны, мы не отстаем, а кое в чем уже и опережаем западный мир, например, в области мобильных технологий.

С другой стороны, есть сферы, где Россия отстает, — например, в сфере обслуживания клиентов. В нашей стране этим направлением занимаются не так давно, как на Западе, и у нас нет аналогичного объема накопленных данных и культуры их использования. Сейчас есть несколько ключевых тенденций в мире технологий — это развитие искусственного интеллекта, роботизация и др.

Каков интерес к ним со стороны ваших заказчиков? Клиентам нужны не сами технологии, а конкретные средства для решения задач и успешного управления бизнесом на их основе. Для заказчиков на первом месте стоит не инструмент, а результат его применения.

ТОП 10 стартапов мира - лучшие проекты на 2018 год! Успешные бизнес идеи!